Летим по маршруту Иркутск - Краснодар

03.05.2012
Наконец день N настал и пора отправляться в солнечный Краснодар. И без небольших сюрпризов, как всегда, не обошлось.

Иркутск - Москва

Встав в пол шестого утра, быстро помывшись и собрав все свои вещи, мы пошли на заранее договорное место, где нас должны были забрать знакомые и отвезти в Иркутский аэропорт.

Выйдя на улицу, мы сильно удивились увидев снег, ладно, последний месяц у нас в Ангарске бывал небольшой снежок, но сейчас это уже был не небольшой. Будто Сибирь решила нас так проводить.

Добравшись до места, и подождав не более пяти минут, нас забрали. Время уже было 6:40, регистрация на самолет оканчивалась в 8:30. Мы рассчитывали доехать до восьми часов, но мы не рассчитывали на снег, и в итоге где то к семи часам нас одолела небольшая паника - успеть бы. Как ни странно, но к восьми часам мы были на месте. Найдя регистрационную стойку с наименьшей очередью, мы заняли место. Когда дело дошло до нас, оказалось, что у нас перевес на 12 килограмм. Вместо положенных 40 у нас было 52 на двоих. А это грозило переплатой порядка 7 тысяч рублей. Однако девушка за регистрационной стойкой невзначай намекнула, что за 2000 мы можем решить этот вопрос. Мы и решили.

Пройдя дальше на осмотр, нам сообщили что самолет задерживается, а на сколько - узнавайте в справочной. В справочной нам ничего толком не ответили, мол ждите, скоро информация будет, а на вопрос по поводу того, что в таком случае мы можем опоздать на пересадку нам ответили коротко и ясно - ну и ладно.

В итоге, вместо 9:15 мы вылетели в 13:50. А долетели до Москвы в 19:40, по Иркутскому времени.

Первым делом, в Домодедово мы отправились в трансфер, за переоформлением билета. Я не зря шагал туда очень быстро, что в итоге позволило стать первым в очереди таких же недовольных людей, которые опоздали на пересадку. Здесь нас поджидал ещё один сюрприз, когда нас начали регистрировать на ближайший рейс в Краснодар, вылезли эти 12 кг перевеса багажа, на что у нас попросили квитанцию за оплату, которой про понятным причинам у нас не было. В итоге пришлось идти в центральный зал, среди кучи стоек искать стойку S7 для опоздавших пассажиров, объяснять ситуацию, искать кассу S7 и оплатить за перевес ещё 2040 рублей, хорошо хоть взяли только за оставшийся путь от Москвы до Краснодара. Интересно, но пока мы стояли в очереди в кассу, мимо прошел товарищ Джигурда. Откуда он прилетел и куда направляется, история умалчивает.

Москва - Краснодар

На этот раз нам достался Boing 747, которому на вид лет 20 не меньше, выглядел он куда хуже чем Aerobus A320, на котором мы летели с Иркутска.

Двух часовой перелет прошел быстро, на момент посадки в краснодаре было около 20 градусов тепла, а пока мы ехали до стоянки, в элюминатор нами был замечен заяц, абсолютно не боявшийся проезжающего мимо самолёта.

На выходе нас поджидала целая кучу таксистов предлагающих свои услуги, но нам они были не к чему, ведь буквально в двадцати метрах нас ждали мои родители.
Далее проследовала недорогая дорога до дома, во время которой нам повстречалась толи цапля, или аист мирно шагающий в двадцати метрах от дороги.

P.S. К сожалению пишу с планшета, поэтому заметка без фотографий.